Сегодня в Луганске живые деньги имеют социально-незащищенные слои населения, бизнес и милиция.
Всем остальным о зарплате приходится только мечтать, рассказала корреспонденту news-ukraine. com работница сферы культуры ЛНР, попросившая не указывать свою фамилию.
Женщина сказала, что бюджетники не видят зарплаты с осени 2014 года, и если раньше культурной, образовательной и соцсфере, сфере здравоохранения помогали хотя бы гуманитарными пайками, то сейчас это делать перестали.
«Гуманитарки нет, денег нет, надежды нет. А тут еще затеяли очередную кампанию по перерегистрации бюджетных учреждений. Теперь все они будут иметь государственный статус ЛНРовских учреждений. Процедура длительная, займет не один месяц, а это значит, что своей зарплаты мы не увидим еще долго. Сначала не давали деньги потому, что надо было открыть счет в банке ЛНР, теперь не дают потому, что нет статуса», — рассказала луганчанка.
По ее словам, зарплата в Луганске выплачивается только в правоохранительных органах. Деньги имеют и те, кто торгует. Налаживают выплату пенсий, и то только потому, что старики – самая многочисленная группа проживающих в Луганске.
Все остальные живут впроголодь, или за счет гуманитарки, которая выдается не всем, а только определенным категориям горожан.
«Недавно в прокуратуре выдали чуть больше тысячи гривен зарплаты, но потом ее забрали сказав, что за эти деньги пошьют форму. Многие люди увольняются и выезжают из Луганска. Жизнь без еды и прочего невыносима», — сокрушаясь говорит луганчанка.
Отметим, что полноценно зарплата в городе не платится с июля прошлого года.
Как ранее сообщал корреспондент news-ukraine. com, от нехватки средств умерла луганская учительница, которой экс-министр образования ЛНР Леся Лаптева отказалась погасить зарплатные долги.