Все решилось год назад в марте и апреле 2014-го.
Уже весной стало ясно, что луганский «Антимайдан» — это, по большому счету, совсем не «фестивалящие» за гонорар бомжи и асоциальные элементы. Нет, были и такие, причем, в избытке, и не только луганские, и не только украинские.
«Туристы» из Ростовской области (в Харькове были – из Белгородской), быстро набравшие обороты, массовость и все более агрессивные акции под триколорами, аксеновское «Юго-Восток – пора!» — в Твиттере…
В том, откуда всем этим шабашом руководили, не оставалось сомнений.
В то же время…
Предатели и недоумки практически во всех властных креслах – в облсовете, в исполнительной власти, в силовых структурах.
Стоит ли удивляться тому, что чиновники в открытую поддерживали сепаратистов, что милиция и СБУ если не откровенно принимали их сторону, то помогали бездействием?
А в Киеве, похоже, не осознавали всей серьезности ситуации, полагали, что все пройдет, как в 2005-м году, когда противники Ющенко для приличия пошумели и пошли договариваться.
Похоже, местные элиты в какой-то момент и рады были б договориться, но поняли они это уже тогда, когда не контролировали ситуацию.
В начале апреля в Луганске отпраздновали годовщину «взятия» (читай – сдачи) здания УСБУ, по странному «совпадению» нашпигованному оружием. Однако праздновать следовало бы десятого марта, когда были избиты участники проукраинского митинга и захвачено (сдано!!!) здание облгосадминистрации.
Милиционеры уходили оттуда под крики «Молодцы!». Отметим, «Молодцы!» — от тех особей – «Зрадники» — по-нашему.
Это было уже больше года назад. С тех пор много воды утекло, много снарядов разорвалось, оборвалось много жизней, рухнуло много судеб…
По вине ростовских бомжей и украинских предателей.
Видео ниже наглядно показывает, как пришла в Луганск война.